Дети меня радуют.
Появилась у меня новая девочка, готовимся с ней к школе, учимся читать, считать. Девочка знает 8 букв, из них я составляю ей слова. Читать она не хочет: сложно, скучно, слова дурацкие и вообще "у меня рот устал читать". За два часа мы обычно читаем слов 12-14. Мне надоело, я принесла ребенку красивый шнурочек и пообещала бусинку за каждое прочитанное слово. И ребенок лихо прочитал мне почти 50 слов. Вот что значит скрытые способности организма. Вот только теперь бусы у нее уже есть, чем ее дальше мотивировать, понятия не имею.
Много простых слов из 8 букв не придумаешь, поэтому всякие непонятные (сума, мусс, свора) я ей объясняю. Это была предыстория.
Читаем слово "марш". Ребенок светлеет лицом и радостно кричит: "Я знаю, это тетенька из Симпсонов!" Я ей начинаю что-то втирать про музыку и солдат, а она говорит "Да, но еще это тетя из такого мультика". Ну что тут скажешь. Когда выяснилось, что росомаха - это "дядя такой, у него волосы вот так торчат, и на руках вот такие вот из металла", я уже даже не спорила.
В этом месте надо сказать что-то пафосное, типа "в наше время такого не было" или "какой кошмар эти современные дети", но мне лень.

Любимый ребенок у меня тоже страшно современный. Выучил фразу "Я хочу айпад", быстро находит там свои любимые приложения. Пытаемся приспособить все это к нашим программам. Сейчас мучаемся с цифрами. Выучили, что один - как палочка, два - как лебедь. Как описать остальные цифры, пока не придумали. Особенно радует цифра 4, у которой, как минимум, два разных написания.

А тетеньки мне сегодня станцевали из 4-хэнда подряд лидэраунд, боди, первую фигуру с обеими парами, еще раз боди и лидэраунд. И у них даже остались силы жалобно спросить "Можно мы отдохнем две минутки?" Спортивные стали.