- Поняла, что больше тревоги у меня вызывает не само выступление, а 4 часа суеты и подготовки до него. И нет никакой возможности уединиться, отдохнуть от суеты и настроиться. Садишься в уголочке в наушниках - тут же люди по очереди начинают подходить и спрашивать "А что слушаешь? А зачем? А чего?" Только одному ответишь, подходит другой. 3-минутную песню 5 раз ставила с начала, в надежде прослушать целиком, не прерываясь на разговоры. Но нет, так и не удалось. Отдельной комнаты тоже не найти, везде кто-то бродит, да и звукоизоляция в творческом центре нулевая. Оптимальным решением было бы, наверное, на 10 минут выйти на улицу, но режиссёрша в любой момент может крикнуть
- После выступления собираемся, где-то на периферии внимания слышу, что кто-то оставил зарядку на подоконнике, и все ищут хозяина. У меня зарядки с собой не было, я сосредоточилась на своих сборах и не вникала, что там было дальше. Но когда я зашла в метро, и увидела там одну из наших девочек, я знала, что это её зарядка, знала, у кого она сейчас, и как скоро этот человек подойдёт. Моя коллега, которая шла со мной, ничего из этого не знала. Я пошутила "Где же твоё актёрское внимание?", а про себя позавидовала и подумала, что наверное надо уметь своё собственное внимание не только включать, но и выключать. Глядишь, и перегруз психики реже будет случаться.