Приезжаю в первую. Женщина за стойкой разговаривает с коллегой, неохотно поворачивается ко мне. Я спрашиваю: "есть такое?" Она резко говорит: "Нет!" и возвращается к разговору с коллегой. Я оторопела от такой клиент-ориентированности, ну ладно, поехала в следующую.
Пока ехала, забыла, как называется лекарство, поэтому достала рецепт, чтоб прочитать. Спрашиваю у новой недовольной тётки: "Есть такое?" Она уже замахивается помотать головой, что нет, но тут замечает цветную бумажку у меня в руках, замирает и быстро говорит: "Информация только при наличии рецепта". Даю ей рецепт, она
То есть, возможно, лекарство было и в первой аптеке, нужно было просто помахать цветным рецептом. Тогда бы не пришлось делать лишний крюк. А если б я во второй аптеке рецепт не достала, то так бы и каталась бессмысленно по всему городу. Вот за что они так с больными людьми?