Черный - это не цвет, а его отсутствие.
Вернулась из Уфы. Уфа - это загадочный город, там нет центра. Никаких тебе кремлей, главных мечетей, только памятник Салавату Юлаеву, и тот стоит лицом к реке, попой к туристам. Нашли там художественный музей, в музее 7 залов (залы там размером как моя комната), из них половина занята под выставку рукоделия: всякие там коврики, квилтинг, фелтинг, вышивка и т.д. Зато там настоящие картины Нестерова.
Потом нашли краеведческий музей: надо же выяснить, где у Уфы центр и куда он делся. Оказалось, что был кремль,все как положено, но потом экспозиция почему-то вдруг рассказывает нам про Оренбург, а потом внезапно 1925 год, и центра уже нет. В общем, нужны специалисты-уфологи.

А вообще-то я ездила в танц.лагерь. Танцевала по 5-6 часов в день, из них 2-3 часа - под аккомпанемент урчащего желудка. Кормили нам вкусно, но мало, я все время догонялась пряниками и чак-чаком. А еще ноги. Нет, они даже не болели, они просто перестали быть ногами - превратились в пару вареных макаронин. Зато в голове куча новых степов и я мечтаю о внешнем жестком диске для своей головы - потому что память переполнена прямо совсем.

Сейчас приехала домой, в холодильнике одни мандарины, хлебница пустая, есть нечего, задумчиво кошусь на попугайский корм, но он как-то не впечатляет. Эх, надо вставать на свои макаронины и топать в магазин.