Черный - это не цвет, а его отсутствие.
Мне внезапно дают детскую группу на танцах. Много думаю. Думаю примерно следующее.
1. Вот! Вот он шанс назвать группу "forget-me-not"!!! Дети ж глупые, не знают, что такого в незабудках. Муа-ха-ха
2. А что вообще делать-то с детьми? И как их не поломать в процессе?
3. Это что, меня теперь заставят градации сдавать? С аргументом "ну ты же теперь тичер". Вот подстава-то.
4. А как объяснить ребенку, что такое выворотность? Так, а что такое выворотность? *Ушла смотреть словарь*
5. А вообще, формулировка "От этой группы все отказались, поэтому давай ее возьмешь ты" вызывает сложные чувства.
6. Интересно, а для детей есть отдельная программа? Или изирил, изиджиг, как у всех?
7. Так, где-то у меня были шаблоны детских списков из детского сада, надо поискать.
8. А ладно, не будем зацикливаться. Всегда есть шанс, что группа не наберется. Пойду про аутистов почитаю.
1. Вот! Вот он шанс назвать группу "forget-me-not"!!! Дети ж глупые, не знают, что такого в незабудках. Муа-ха-ха
2. А что вообще делать-то с детьми? И как их не поломать в процессе?
3. Это что, меня теперь заставят градации сдавать? С аргументом "ну ты же теперь тичер". Вот подстава-то.
4. А как объяснить ребенку, что такое выворотность? Так, а что такое выворотность? *Ушла смотреть словарь*
5. А вообще, формулировка "От этой группы все отказались, поэтому давай ее возьмешь ты" вызывает сложные чувства.
6. Интересно, а для детей есть отдельная программа? Или изирил, изиджиг, как у всех?
7. Так, где-то у меня были шаблоны детских списков из детского сада, надо поискать.
8. А ладно, не будем зацикливаться. Всегда есть шанс, что группа не наберется. Пойду про аутистов почитаю.
Это что, меня теперь заставят градации сдавать? С аргументом "ну ты же теперь тичер". Вот подстава-то
даладна, это не так болезненно, как может показаться. Во всех смыслах)))
Или изирил, изиджиг, как у всех?
судя по тому, что мы на наташкиных занятиях видели - как для всех. Там подача отличается, а танцы-то те же О_о
а что за группа?
Я верю, что градации - это нестрашно, просто лень и жалко денег.
Про детскую программу я больше думаю про сроки и про кейли. Во взрослых группах танцы, как правило, надо выучить к определенному сроку, чтобы потом можно было слить две группы вместе. Детей вроде бы сливать не с кем, поэтому обязательно ли сразу учить соло. Кейли я просто нежно люблю, да и командообразование опять же. В одной школе, мне рассказывали, вообще первые полгода танцуют только кейли, причем те, которые на соревнования не выставляются. А потом уже идет соло и все остальное.
Группа детская новичковая в нашем зале.
да, я поняла) а возраст какой7)
просто лень и жалко денег
и я говорю, со всех сторон)))
в общем, поздравляю)))
с другой стороны, там все зависит от возраста. моим-то еще 4 не было почти никому
Я думаю, стоит сначала посмотреть, какие дети наберутся, и исходить уже из их возможностей. Я по работе сталкиваюсь и с первоклассниками, которые право/лево путают. Но кейли очень хочется втиснуть, хоть чуть-чуть.