Черный - это не цвет, а его отсутствие.
Утром проснулась, пошла на работу, шестой рабочий день в неделю всегда тяжелый, ребенок доставал меня изо всех сил, мама ребенка сказала, что они внезапно переезжают и пару недель у нас перерыв в занятиях, уставшая и раздосадованная иду домой, думаю "ну ладно, отмучилась, можно отдохнуть", и просыпаюсь.
Думаю, ну ладно, иду на работу, рассказываю маме ребенка, как уже приходила к ним во сне, вместе смеемся, ребенок на мне отрывается, выносим друг другу мозг, мама ребенка мне сообщает, что они уезжают к бабушке на неделю. Уставшая и раздосадованная иду домой "ну хоть в этот раз всё", и просыпаюсь.
Надеюсь, уж в этот раз я проснулась на самом деле, и ребенок будет поспокойнее, чем во сне.
В этом году у меня два второклассника на семейном обучении, и это тяжко. Один вообще читает по слогам и не вгружает абстрактные понятия типа "слова, противоположные по смыслу", с ним у нас цели простые: научиться читать/считать/писать в том объеме, чтоб ходить в магазин и писать смски друзьям. А вот второй почти в норме, и закончил на тройки первый класс в обычной школе, но вот это "почти" убивает нас обоих. Ему хочется быть "как все" и чувствовать себя успешным, и даже без школы и оценок он не может не видеть, что одну страницу учебника мы проходим 3 занятия подряд. От этого он бесится и отказывается вообще заниматься. Плюс у нас периодически западают настолько базовые понятия, что у меня руки опускаются. Например, говорю "прочитай это предложение", а он читает слово, т.е. путает понятия "слово" и "предложение", а уж дебри типа "слова, обозначающие предмет" мы изучали все лето и так не изучили. Наверное, нам обоим надо просто выдохнуть и перестать бежать за паровозом. В первую очередь, мне, конечно.

Думаю, ну ладно, иду на работу, рассказываю маме ребенка, как уже приходила к ним во сне, вместе смеемся, ребенок на мне отрывается, выносим друг другу мозг, мама ребенка мне сообщает, что они уезжают к бабушке на неделю. Уставшая и раздосадованная иду домой "ну хоть в этот раз всё", и просыпаюсь.
Надеюсь, уж в этот раз я проснулась на самом деле, и ребенок будет поспокойнее, чем во сне.
В этом году у меня два второклассника на семейном обучении, и это тяжко. Один вообще читает по слогам и не вгружает абстрактные понятия типа "слова, противоположные по смыслу", с ним у нас цели простые: научиться читать/считать/писать в том объеме, чтоб ходить в магазин и писать смски друзьям. А вот второй почти в норме, и закончил на тройки первый класс в обычной школе, но вот это "почти" убивает нас обоих. Ему хочется быть "как все" и чувствовать себя успешным, и даже без школы и оценок он не может не видеть, что одну страницу учебника мы проходим 3 занятия подряд. От этого он бесится и отказывается вообще заниматься. Плюс у нас периодически западают настолько базовые понятия, что у меня руки опускаются. Например, говорю "прочитай это предложение", а он читает слово, т.е. путает понятия "слово" и "предложение", а уж дебри типа "слова, обозначающие предмет" мы изучали все лето и так не изучили. Наверное, нам обоим надо просто выдохнуть и перестать бежать за паровозом. В первую очередь, мне, конечно.
