Черный - это не цвет, а его отсутствие.
В прошлый раз, когда я репетировала отрывки, это была студия с огромным залом, и занятия шли по три часа. В огромном зале мы могли все одновременно репетировать свои монологи/отрывки по разным углам, пока преподаватель работал с кем-то одним. И за три часа успевали нарепетироваться до хрипоты.
Сейчас хожу в бесплатную студию, где малюсенький зал и занятия по 2 часа. Репетировать отрывки одновременно нельзя: либо репетируешь свой вместе с преподом, либо сидишь смотришь, как репетируют другие. За 2 часа мы успеваем пройти 2-3 отрывка по одному разу. А всего их пять. То есть можно прийти на занятие - и тупо просидеть все время в углу, наблюдая за чужой репетицией. Очень познавательно, конечно, но скучно. Да и одного прогона отрывка мне катастрофически не хватает.
В целом, отрывок для меня сложный: кроме меня там три человека, и на всех надо реагировать. Раньше я репетировала только отрывки на двоих. Еще у меня мало текста, я играю собаку, и больше суету навожу, пока другие говорят. И эту суету надо самой придумывать, импровизировать, в пьесе она никак не написана. И я увлекаюсь суетой и вообще забываю свой текст. Ну например, я должна прийти с туфлей в зубах, сказать две реплики, а потом радостно с этой туфлей носиться по сцене, убегая от хозяйки. Я захожу, говорю одну реплику, хозяйка кидается ко мне, ну и я начинаю убегать, забыв про вторую реплику. Некритично, но бесит моего внутреннего перфекциониста. Очень хочется поковырять наш отрывок прям медленно и по кусочкам, потому что 4 человека на сцене - почти толпа. Одни только передвижения по сцене развести - целое дело. Чтоб не перекрывать друг друга, не поворачиваться спиной к зрителю и т.д. А когда все это делать, если кроме нас еще 4 отрывка?
Ещё одна вещь, о которой я не подозревала, когда выбирала себе роль, - как, оказывается, трудно играть гиперактивного персонажа. После каждого прогона мне хочется лечь в уголочке и депрессивно помолчать в стенку. Моя сокурсница спрашивает меня постоянно, что я такая грустная в конце занятия. А я не грустная, я выжатая. Я полчаса наводила суету, скакала и бегала, носила мячик, на меня орали ("фу", "нельзя" и вот это всё), сгоняли с дивана, - я тупо устала. А ещё тупой момент - я на репетициях получаю больше травм, чем на танцах. То синяки на коленках от ходьбы на четвереньках, то мышцу дёрну на перекате, то связку потяну, играя с мячиком.
В общем, все сложно. С одной стороны хочется больше репетировать, с другой - куда уж больше, если каждый прогон так выматывает, с третьей - как репетировать, когда такие ограничения по времени и залу.
Сейчас хожу в бесплатную студию, где малюсенький зал и занятия по 2 часа. Репетировать отрывки одновременно нельзя: либо репетируешь свой вместе с преподом, либо сидишь смотришь, как репетируют другие. За 2 часа мы успеваем пройти 2-3 отрывка по одному разу. А всего их пять. То есть можно прийти на занятие - и тупо просидеть все время в углу, наблюдая за чужой репетицией. Очень познавательно, конечно, но скучно. Да и одного прогона отрывка мне катастрофически не хватает.
В целом, отрывок для меня сложный: кроме меня там три человека, и на всех надо реагировать. Раньше я репетировала только отрывки на двоих. Еще у меня мало текста, я играю собаку, и больше суету навожу, пока другие говорят. И эту суету надо самой придумывать, импровизировать, в пьесе она никак не написана. И я увлекаюсь суетой и вообще забываю свой текст. Ну например, я должна прийти с туфлей в зубах, сказать две реплики, а потом радостно с этой туфлей носиться по сцене, убегая от хозяйки. Я захожу, говорю одну реплику, хозяйка кидается ко мне, ну и я начинаю убегать, забыв про вторую реплику. Некритично, но бесит моего внутреннего перфекциониста. Очень хочется поковырять наш отрывок прям медленно и по кусочкам, потому что 4 человека на сцене - почти толпа. Одни только передвижения по сцене развести - целое дело. Чтоб не перекрывать друг друга, не поворачиваться спиной к зрителю и т.д. А когда все это делать, если кроме нас еще 4 отрывка?
Ещё одна вещь, о которой я не подозревала, когда выбирала себе роль, - как, оказывается, трудно играть гиперактивного персонажа. После каждого прогона мне хочется лечь в уголочке и депрессивно помолчать в стенку. Моя сокурсница спрашивает меня постоянно, что я такая грустная в конце занятия. А я не грустная, я выжатая. Я полчаса наводила суету, скакала и бегала, носила мячик, на меня орали ("фу", "нельзя" и вот это всё), сгоняли с дивана, - я тупо устала. А ещё тупой момент - я на репетициях получаю больше травм, чем на танцах. То синяки на коленках от ходьбы на четвереньках, то мышцу дёрну на перекате, то связку потяну, играя с мячиком.
В общем, все сложно. С одной стороны хочется больше репетировать, с другой - куда уж больше, если каждый прогон так выматывает, с третьей - как репетировать, когда такие ограничения по времени и залу.
