Черный - это не цвет, а его отсутствие.
Понедельник, как и ожидалось, был насыщенным.
Нам остро не хватало человек, приходилось много шмыгать по залу туда-сюда. Всем четырем людям в массовке довелось посветить софитами. А директора театра мы припахали включать-выключать общий свет в начале и в конце. Окна закрыли шторами, полного затемнения они не давали, но и то неплохо. Отыграли хорошо, зрителям понравилось, директор театра тоже в целом похвалил, хотя и дал пару замечаний. Сотрудники библиотеки, где мы играли, тоже остались довольны, позвали еще к ним приходить: репетировать и выступать.
Собой я тоже страшно довольна. Отыграла без панической атаки, даже поуспокаивала паникующую Золотую рыбку (у нас ее ребенок играет). Пару моментов косякнула, но с кем не бывает. Вообще, самое ценное, что вынесла за 2 года участия в этом спектакле, так это понимание, что косяки бывают всегда. Что даже профессиональные актеры могут забыть текст, может быть лажа по свету, по звуку, в зале может в самый неподходящий момент заорать ребенок. И цель не в том, чтобы сыграть без косяков, а в том, чтобы в любых обстоятельствах не выпадать из роли и спокойно существовать на сцене.

Вечером сходила на другой спектакль, идущий в рамках того же фестиваля, что и наш. Играли студенты 3 курса театрального вуза. Играли неплохо, но текст молотили так, что первую треть спектакля было ничего не понятно. А так как все одного возраста и грим не делали, понять сходу, кто сын, кто дядя и кто вообще все эти люди, было трудно. Спектакль был по пьесе Горького "Васса Железнова" (первый вариант). Чтоб разобраться с сюжетом, решила почитать первоисточник. Пьеса существует в двух вариантах - и, на первый взгляд, это вообще две разные пьесы, даже список персонажей отличается. Например, в первом варианте у Вассы двое сыновей и дочь, все женаты/замужем, во втором варианте - две молодые дочери. Загадочно, конечно, зачем писать две разные пьесы под одним названием, но автору виднее.