Черный - это не цвет, а его отсутствие.
Закончился актёрский интенсив. Вчера отыграли показ. И это было как-то... никак. Вроде бы всё хорошо сделала, зрители хлопали, преподавательница похвалила, выделила наш отрывок как лучший. А кайфа нет. Нет ощущения, что я сделала что-то классное, что я как-то выросла и сделала что-то для себя новое.
В целом интенсив вылился в какой-то депрессивный опыт. Сначала меня никто не позвал в свой отрывок, потом никто со мной не репетировал, потом никто не собирался приходить ко мне на показ. Одна девочка всё-таки пришла, и я ей благодарна, но перебить ощущение "Дорогой дневник, меня никто не любит" не получилось.
Ещё мне совершенно не зашёл преподавательский стиль. Очень методичный, организованный, но как будто совершенно бездушный. Вот вам навыки, тренируйтесь. А где, я не знаю, творчество, полёт мысли? Ну и опять же, навыки у меня есть, и новых мне здесь не насыпали. А можно было бы раскачать меня эмоционально, научить меня реально плакать на сцене, а не изображать, что сдерживаю слёзы. Можно было бы дать больше советов по речи, чтоб я не глотала окончания слов. Но зачем напрягаться, если для любителя я и так хороша.
Чтоб не превращаться в вечно ноющего ослика Иа, отмечу позитивные моменты курса.
Во-первых, я сыграла наблюдение на своего ученика с аутизмом, и это был классный опыт.
Во-вторых, у меня был замечательный партнёр, с которым мы идеально сыгрались за одну репетицию. Просто нереальное попадание друг в друга, даже преподавательница отметила, что мы отлично взаимодействуем и нам бы и дальше вместе где-нибудь играть.
В целом интенсив вылился в какой-то депрессивный опыт. Сначала меня никто не позвал в свой отрывок, потом никто со мной не репетировал, потом никто не собирался приходить ко мне на показ. Одна девочка всё-таки пришла, и я ей благодарна, но перебить ощущение "Дорогой дневник, меня никто не любит" не получилось.
Ещё мне совершенно не зашёл преподавательский стиль. Очень методичный, организованный, но как будто совершенно бездушный. Вот вам навыки, тренируйтесь. А где, я не знаю, творчество, полёт мысли? Ну и опять же, навыки у меня есть, и новых мне здесь не насыпали. А можно было бы раскачать меня эмоционально, научить меня реально плакать на сцене, а не изображать, что сдерживаю слёзы. Можно было бы дать больше советов по речи, чтоб я не глотала окончания слов. Но зачем напрягаться, если для любителя я и так хороша.
Чтоб не превращаться в вечно ноющего ослика Иа, отмечу позитивные моменты курса.
Во-первых, я сыграла наблюдение на своего ученика с аутизмом, и это был классный опыт.
Во-вторых, у меня был замечательный партнёр, с которым мы идеально сыгрались за одну репетицию. Просто нереальное попадание друг в друга, даже преподавательница отметила, что мы отлично взаимодействуем и нам бы и дальше вместе где-нибудь играть.