Черный - это не цвет, а его отсутствие.
Пережила довольно утомительные и эмоционально нагруженные сутки.

В четверг вечером ездила проводить кураторскую встречу по ребёнку. Было 1,5 часа непростого разговора с молодой тераписткой. Аккуратно ей объясняла, что родители детей не могут так же классно заниматься с ребёнком, как специалисты. Что да, иногда родители саботируют все рекомендации, потому что у них много забот и переживаний. И всё, что мы можем, это создавать условия, чтобы им было легче и удобнее выполнять рекомендации, а уж дальше их свободная воля. Потом был час непростого разговора уже с мамой ребёнка. Приняли несколько непростых решений, чуть не рыдали обе в процессе. Ужасно задержались по времени, я страшно опаздывала на репетицию, но ситуация была не та, чтоб на полуслове встать и уйти.

Дальше бешеной козой поскакала на другой конец города - на репетицию. Там выяснилось, что нам порезали выступление, потому что не укладываемся в тайминг мероприятия, вырезали все индивидуальные куски, надо всё выстраивать заново. А тут ещё все час ждали меня и других опоздавших. В общем, все злые, нервные. Нервно отрепетировали, разошлись.

Дома до 2 часов ночи стирала костюм, дошивала шубу и скачивала на флешку музыку для выступлений. А утром на работу вставать. Поработала, пообедала, собрала миллион вещей в сумку, поехала выступать. Сбор был в 18, к этому времени приехала только я. Ещё через 5 минут пришли двое, остальные собрались в 18.30, последняя участница пришла аж в 18.50. На этой почве опять все попереругались, перенервничали. Я на удивление поймала дзен, и просто мягко спрашивала людей, могу ли я как-то их поддержать.

Ладно, собрались - выступили, выдохнули. Зрители ушли в соседний зал на мастер-класс, мы расслаблено пошли переодеваться. Тут мои одногруппницы дружно начинают сожалеть о том, что я не показала свой сольный этюд. И такие, "А давай покажешь? А давай мы попросим, чтоб ты показала? Ну там же всего 2 минуты, давай попросим?" В общем, они пошли договорились. Я немножко паникую с такого нежданчинка, но иду переодеваться. Зрителей после мастер-класса снова сгоняют в зал, объявляют, что тут подъехали вырезанные сцены, и я показываю свой этюд. Показываю, как в последний раз, потому что на стрессе. И после окончания просто как выжатый лимон иду обтекать в раздевалку. Там дальше была ещё какая-то культурная программа и дискотека, но я уже была никакая, так что поехала домой спать.