Черный - это не цвет, а его отсутствие.
Примерно год назад ходила на 5-недельный курс "Как начать танцевать". Было весело, хотя физически очень затратно, после каждого занятия выходила мокрая насквозь. Когда курс закончился, можно было пойти на ещё один блок, но там не складывалось с расписанием, и я решила просто походить в другую студию на контемпорари.
Через пару месяцев я скисла, потому что в этой студии не было стабильных групп - можно было прийти в любой день к любому преподавателю - поэтому в зале собирались люди с разным уровнем подготовки, преподаватель ориентировался на среднюю температуру по больнице, а у меня как у новичка нифига не получалось. Да и не так уж я люблю стиль контемпорари, как оказалось. В общем, эти танцы я бросила. Стала мониторить, где там преподавательница с курса "Как начать танцевать", а она... уехала на полгода в Латинскую Америку выступать и давать классы. Пока её не было, студия, где был её курс, вообще закрылась. В общем, надежды снова встретиться таяли на глазах.
И тут она вернулась. И открыла обратно все свои курсы, просто уже без каких-либо студий. И вот я сегодня сходила на первое занятие. Вышла мокрая, уставшая, ножки подкашиваются, но довоооольная. И задумалась, а в чём секрет? Почему другие танцы не приносят мне такой радости, а только выматывают? И пришла к такому выводу. В любых танцах рано или поздно вся группа учит танец или связку. И это ж такое поле для самобичевания. Сразу ж видно, что у тебя получается хуже всех, что прогрессируешь ты со скоростью улитки, и вообще зачем это всё. А здесь в конце занятия вместо связки - импровизация. Дают общие пожелания: например, использовать все уровни (танцевать лёжа, сидя, стоя, в прыжке) и активно перемещаться по всему залу, - а дальше твори душа волю свою. И ты творишь. И тут нельзя станцевать плохо, неправильно или хуже других. Потому что каждый вытворяет своё и бесполезно сравнивать.
Через пару месяцев я скисла, потому что в этой студии не было стабильных групп - можно было прийти в любой день к любому преподавателю - поэтому в зале собирались люди с разным уровнем подготовки, преподаватель ориентировался на среднюю температуру по больнице, а у меня как у новичка нифига не получалось. Да и не так уж я люблю стиль контемпорари, как оказалось. В общем, эти танцы я бросила. Стала мониторить, где там преподавательница с курса "Как начать танцевать", а она... уехала на полгода в Латинскую Америку выступать и давать классы. Пока её не было, студия, где был её курс, вообще закрылась. В общем, надежды снова встретиться таяли на глазах.
И тут она вернулась. И открыла обратно все свои курсы, просто уже без каких-либо студий. И вот я сегодня сходила на первое занятие. Вышла мокрая, уставшая, ножки подкашиваются, но довоооольная. И задумалась, а в чём секрет? Почему другие танцы не приносят мне такой радости, а только выматывают? И пришла к такому выводу. В любых танцах рано или поздно вся группа учит танец или связку. И это ж такое поле для самобичевания. Сразу ж видно, что у тебя получается хуже всех, что прогрессируешь ты со скоростью улитки, и вообще зачем это всё. А здесь в конце занятия вместо связки - импровизация. Дают общие пожелания: например, использовать все уровни (танцевать лёжа, сидя, стоя, в прыжке) и активно перемещаться по всему залу, - а дальше твори душа волю свою. И ты творишь. И тут нельзя станцевать плохо, неправильно или хуже других. Потому что каждый вытворяет своё и бесполезно сравнивать.